вторник, 2 марта 2010 г.

Скрип души...

Ни-че-го-я-не-ха-чу!!! Я не ленюсь... у меня творческий кризис...
Сделала страничку в "Альбом по кругу" и почти неделю не могу ее сфотать... знаю - надо... не могу... вот прям какая-то хандра навалилась...
А еще начала новый рисунок рукавичек (не на заказ... для себя... для души... может потом подарю кому-нибудь... и все забросила)... а еще начала вязать пледик для дочери... и плести к своей летней юбочке ремень из сутажа... и тоже бросила... за что ни возьмусь  - все обращаю в долгострой... а все эта ЗИМА... ну это уже просто невыносимо... с каждым днем за окном все холоднее и холоднее... Зима в прошлом году началась рано - в октябре месяце!!! и до сих пор не покидает нас!!!
Когда же закончится эта ПРОКЛЯТАЯ ЗИМА и начнется эта ПРОКЛЯТАЯ ВЕСНА?????????!!!!!!!!!!!

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 2 марта 2010 г.

Скрип души...

Ни-че-го-я-не-ха-чу!!! Я не ленюсь... у меня творческий кризис...
Сделала страничку в "Альбом по кругу" и почти неделю не могу ее сфотать... знаю - надо... не могу... вот прям какая-то хандра навалилась...
А еще начала новый рисунок рукавичек (не на заказ... для себя... для души... может потом подарю кому-нибудь... и все забросила)... а еще начала вязать пледик для дочери... и плести к своей летней юбочке ремень из сутажа... и тоже бросила... за что ни возьмусь  - все обращаю в долгострой... а все эта ЗИМА... ну это уже просто невыносимо... с каждым днем за окном все холоднее и холоднее... Зима в прошлом году началась рано - в октябре месяце!!! и до сих пор не покидает нас!!!
Когда же закончится эта ПРОКЛЯТАЯ ЗИМА и начнется эта ПРОКЛЯТАЯ ВЕСНА?????????!!!!!!!!!!!
Действия:

7 коммент.:

Отправить комментарий