пятница, 10 июня 2016 г.

Кошелечек и немного эксклюзива

Я вроде и не собиралась так быстро тут появляться вновь, но жизнь внесла свои коррективы, "и вот я здесь, и я у ваших нох", аплодисментов не надо.

Все же помнят, какая участь постигла мой прошлый недокошелечек с фермуаром?... Но руки мои чесались  и никак не хотели успокаиваться на достигнутом, хотелось во что бы то ни стало освоить это хитрое (казалось бы) занятие по пошиву кошелечка с фермуаром. Вот уж воистину - "Viam supervadet vadens!",  или, перефразировав Сенекуто, что издали казалось пропастью, вблизи оказывается пологим склоном.
Вот здесь Алена делится наипростейшим МК по пошиву кошелечка в виде клубнички с фермуаром, все понятно даже без описания, смотри на картинки и делай.
И хотя моя клубничка не такая пузатенькая (объемного флизелина не нашлось) как у Алёны, но уж точно спелая-переспелая!


И как обычно и бывает, когда Остапа несет, я и тут решила не останавливаться. Ко всей "милоте" кошелечка, этой "мимимишности" мне оказалось мало, и в дополнение к кошелечку я соорудила небольшой, как я его назвала, эксклюзив в виде подвесочки с вышитой клубничкой.



Подвесочка мелкая, всего каких-то 2,5 см. в высоту, вышивка выполнена в одну нитку мулине, через одну нитку равномерки.

Ну и как итог всему вышесказанному и показанному, я довольна, что после вышитой клубнички глаза все еще на месте,  что, хоть и со второго раза, но все ТАКИ приручила этого "чудозверя" с хитрым, знакомым не всем, названием "фермуар". Дочь довольна, что в кои-то веки, мама САМА решила что-то срукодельничать персонально для нее. 

PS: По числу хорошего за прошедний день я веду со счетом два-ноль (и еще не вечер). Это у нас с дочерью новый ритуал: мы делимся перед сном друг с другом десятью хорошими и десятью плохими событиями за день. Странно, но я почему-то все время веду в счете по числу хороших событий.  Я оптимист или очень объективный человек?
Анекдот в тему вспомнила. Самые объективные люди - шизофреники, так как они смотрят на одну и ту же вещь с двух разных точек зрения.

Желаю всем оставаться оптимистами несмотря ни на какие шизофрении напасти.

А еще на волне внезапно посетившего меня объективизма, покажусь в Рукодельном кафе.

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 10 июня 2016 г.

Кошелечек и немного эксклюзива

Я вроде и не собиралась так быстро тут появляться вновь, но жизнь внесла свои коррективы, "и вот я здесь, и я у ваших нох", аплодисментов не надо.

Все же помнят, какая участь постигла мой прошлый недокошелечек с фермуаром?... Но руки мои чесались  и никак не хотели успокаиваться на достигнутом, хотелось во что бы то ни стало освоить это хитрое (казалось бы) занятие по пошиву кошелечка с фермуаром. Вот уж воистину - "Viam supervadet vadens!",  или, перефразировав Сенекуто, что издали казалось пропастью, вблизи оказывается пологим склоном.
Вот здесь Алена делится наипростейшим МК по пошиву кошелечка в виде клубнички с фермуаром, все понятно даже без описания, смотри на картинки и делай.
И хотя моя клубничка не такая пузатенькая (объемного флизелина не нашлось) как у Алёны, но уж точно спелая-переспелая!


И как обычно и бывает, когда Остапа несет, я и тут решила не останавливаться. Ко всей "милоте" кошелечка, этой "мимимишности" мне оказалось мало, и в дополнение к кошелечку я соорудила небольшой, как я его назвала, эксклюзив в виде подвесочки с вышитой клубничкой.



Подвесочка мелкая, всего каких-то 2,5 см. в высоту, вышивка выполнена в одну нитку мулине, через одну нитку равномерки.

Ну и как итог всему вышесказанному и показанному, я довольна, что после вышитой клубнички глаза все еще на месте,  что, хоть и со второго раза, но все ТАКИ приручила этого "чудозверя" с хитрым, знакомым не всем, названием "фермуар". Дочь довольна, что в кои-то веки, мама САМА решила что-то срукодельничать персонально для нее. 

PS: По числу хорошего за прошедний день я веду со счетом два-ноль (и еще не вечер). Это у нас с дочерью новый ритуал: мы делимся перед сном друг с другом десятью хорошими и десятью плохими событиями за день. Странно, но я почему-то все время веду в счете по числу хороших событий.  Я оптимист или очень объективный человек?
Анекдот в тему вспомнила. Самые объективные люди - шизофреники, так как они смотрят на одну и ту же вещь с двух разных точек зрения.

Желаю всем оставаться оптимистами несмотря ни на какие шизофрении напасти.

А еще на волне внезапно посетившего меня объективизма, покажусь в Рукодельном кафе.
Действия:

8 коммент.:

Отправить комментарий