вторник, 16 февраля 2010 г.

Увезу тебя я в тундру...

нет, конечно, в тундру мы не поедем, мы тут и без тундры неплохо замерзаем... то бишь, судя по погоде за окном, вечная мерзлота к нам уже пришла... сама... на лыжах... так что... песню пора перепеть, ну например: "увезу тебя в сибирь я... увезу к седым снегам....белой шкурою медвежьей брошу их (в смысле снега) к твоим ногам..."  и далее по тексту... "мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." 
Что-то моя распелась аднака :))
А олени то мои свеженавязавшиеся не дремлють... вот они - красавчики... специально для сугреву наших дорогих мужчин примчались суды к нам прям из песни...

...гордо подняв голову бегут по тундре северные олени...
А скоро ешшо одни такие же навяжутся... нет, ну не совсем конечно же такие... но тоже - с оленями... гордыми и стремительными!!! И тоже для дорогих мужчин!!! Иэх, как же я их люблю... мужчин, конечно! А вы что подумали?

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 16 февраля 2010 г.

Увезу тебя я в тундру...

нет, конечно, в тундру мы не поедем, мы тут и без тундры неплохо замерзаем... то бишь, судя по погоде за окном, вечная мерзлота к нам уже пришла... сама... на лыжах... так что... песню пора перепеть, ну например: "увезу тебя в сибирь я... увезу к седым снегам....белой шкурою медвежьей брошу их (в смысле снега) к твоим ногам..."  и далее по тексту... "мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." 
Что-то моя распелась аднака :))
А олени то мои свеженавязавшиеся не дремлють... вот они - красавчики... специально для сугреву наших дорогих мужчин примчались суды к нам прям из песни...

...гордо подняв голову бегут по тундре северные олени...
А скоро ешшо одни такие же навяжутся... нет, ну не совсем конечно же такие... но тоже - с оленями... гордыми и стремительными!!! И тоже для дорогих мужчин!!! Иэх, как же я их люблю... мужчин, конечно! А вы что подумали?
Действия:

21 коммент.:

Отправить комментарий